Лечение синдрома поликистозных яичников и их дисфункции, нарушений менструального цикла. Профилактика старения.

Если у вас возникли проблемы с менструациями или нарушения гормональной системы, то врач, к которому надо обратиться – это гинеколог-эндокринолог.Эндокринная гинекология занимается решением проблем, связанных с гормонами и включает в себя несколько направлений. Это целый комплекс учений и методов, призванный обеспечить женское здоровье.

Гормоны играют важную роль в организме женщины: они влияют на матку, влагалище, наружные половые органы, а также участвуют в процессах, происходящих в костях, коже, суставах, мозге. Репродуктивная система женского организма напрямую связана с гормональным фоном. От его нормального состояния зависит очень многое, поэтому необходимо заботиться о том, чтобы он был в норме.

Когда может потребоваться помощь эндокринолога?

Нарушение менструального цикла.

• Эндокринное бесплодие.
  • Обильный рост волос на теле и лице.
  • Проблемы с кожей: акне, сухость.
  • Выпадение волос на голове.
  • Гиперпластические процессы эндометрия.
  • Миома матки.
  • Эндометриоз, диффузная местопатия.
  • Необходимость подбора индивидуального контрацептива.
  • Лечение проблем, не относящихся к гинекологическим: остеопороза, стрессового недержания мочи, аденомы гипофиза.

Врачи-эндокринологи клиники WOMEN’SHEALTHпомогут вам справиться с этими отклонениями и вернуть гармонию в ваш организм!

Одна из распространенных женских проблем, связанных с гормонами - синдром поликистозных яичников.

Синдром поликистозных яичников

Это проблемы с работоспособностью яичников, в результате которой возникает нерегулярная овуляции или прекращается совсем, и повышенная секреция экстрогенов.

О появлении СПКЯ свидетельствуют следующие симптомы:

• проблемы с менструациями: нерегулярные или отсутствующие, а также слишком скудные или наоборот, обильные;
  • повышенное содержание мужских половых гормонов;
  • ожирение по мужскому типу – внизу живота;
  • облысение или выпадение волос по бокам лба и на макушке;
  • обильная угревая сыпь, себорея;
  • длительные симптомы, похожие на предменструальные;
  • частые остановки дыхания во время сна;
  • появление раздражительности, сонливости, вялое состояние, апатия;
  • образование кист яичников в большом количестве и за счет этого увеличение объема яичников;
  • постоянные болевые ощущения внизу живота, в пояснице или тазовой области.

При обнаружении таких симптомов, необходимо сразу же обратиться к врачу-эндокринологу, потому что синдром поликистозных яичниковможет иметь серьезные негативные последствия для женского организма. Речь идет о раке молочной железы, появлении ожирения, сахарного диабета, повышенного артериального давления, сердечнососудистых заболеваний. Зачатие ребенка при нарушении работы яичников крайне затруднительно. И если все-таки женщина забеременела, то она будет подвержена риску выкидыша.

Но благодаря современным методам гинекологии, дисфункция яичников и другие проблемы, связные с нарушением гормонального фона, эффективно решаются.

Эндокринная гинекология в клинике WOMANSHEALTH

Благодаря высококвалифицированным специалистам и современному оборудованию, наша клиника прекрасно справляется с лечением гормональных проблем. Благодаря нашей работе у вас восстановится менструальный цикл, решатся проблемы с яичниками, репродуктивная система придет в норму. Вы сможете избежать серьезных последствий нарушения гормонального фона, если своевременно обратитесь в нашу клинику.

Кроме того, у нас проводится современная профилактика старения. Такие процессы напрямую связаны с уровнем гормонов. Его падение приводит к более быстрому состариванию.

Благодаря прогрессивным диагностическим методам, мы точно определяем причину гормональных сбоев, и поэтому назначаем высокоэффективное лечение. Прием у врача нашей клиники начнется с беседы о состоянии вашего организма, проблемах, которые вас беспокоят. После этого будет проведено комплексное обследование: УЗИ, осмотр влагалища, кольпоскопия, осмотр молочных желез и т.д.

Если у врача появились подозрения на отклонения в работе гормональной системы, то проводится обследование щитовидной железы и надпочечников. На основе такого анализа гинеколог разработает для вас индивидуальную программу лечения: лекарственные препараты и физиотерапевтические процедуры.

Благодаря нашей квалифицированной помощи, вам не страшны последствия гормональных сбоев. Вы сможете в короткие сроки восстановить баланс в своем организме. Высокий профессионализм врачей нашей клиники, потрясающе комфортные условия, приветливое отношение персонала – это то, что вам непременно понравится!