Миома матки: причины, симптомы, лечение, операция по удалению.

Миома матки– сегодня довольно частая гинекологическая проблема. Это вид доброкачественной опухоли. Если вы хотите понять, как выглядит миома матки, фото представленные в интернете, вам помогут. Такая опухоль, по сути вреда организму не приносит, но все равно причиняет множество проблем.

Миома матки симптомы, которой малоприятны, проявляет себя следующим образом: появление кровотечений, ощущения тяжести или давления в нижней части живота, частые мочеиспускания. Но такие признаки проявляются не у всех пациенток. Вы можете вообще не заметить, что в вашем организме развивается доброкачественная опухоль, а обнаружить ее только при гинекологическом осмотре. Это еще один аргумент в пользу того, что необходимо регулярно проверяться у гинеколога, чтобы контролировать процессы в своем организме и вовремя определить появление новообразований.

Причины появления миомы матки

Что же приводит к образованию этой доброкачественной опухоли, и какие имеет миома матки причины?

1.    Наследственные факторы.

Если у вас есть родственники по женской линии, которые страдали таким заболеванием, то существует большая вероятность того, что оно может появиться и у вас. Но здесь речь идет не о закономерности, а только лишь предрасположенности. Поэтому не стоит паниковать раньше времени, если вы узнали, что у одной из ваших родственниц была такая проблема. Вас это может не коснуться.

2.    Нарушение гормонального фона.

Речь идет о переизбытке женских половых гормонов. Именно поэтомумиома матки возникает у женщин детородного возраста. С момента начала менопаузы, выработка гормонов прекращается, поэтому женщины преклонного возраста не сталкиваются с проблемой появления такой опухоли.

3.    Механическое повреждение матки.

Это может произойти при аборте или слишком тяжелых и травматических родах. Также повреждения могут быть вызваны воспалительными процессами.

4.    Проблемы половой жизни.

Нерегулярные половые контакты или неудовлетворение от них – это одна из причин появления опухоли. При отсутствии удовлетворения, прилившая к органам кровь не отливает обратно, что приводит к застоям.

Лечение миомы

Существует множество методов лечения миомы. Есть способы устранения проблемы без хирургического вмешательства. Это консервативная гормонотерапия. Препараты нового поколения качественны и имеют высокую эффективность. Но вот только подходят они не в каждом случае. Вылечить миому они смогут, только если опухоль состоит из мышечной ткани и в ней есть рецепторы, которые отреагируют на гормональные препараты. Иногда такое лечение не имеет эффекта, и оно применяется, если миома имеет небольшие размеры и растет относительно медленно.

Есть различные способы, когда можно снизить негативное влияние признаков развития опухоли и облегчить состояние пациентки. Это лечение противовоспалительными средствами, горячие компрессы и вегетарианская диета. Также широко практикуется, если обнаружена миома матки, лечение народными средствами. Но с этим нужно быть очень осторожными, и лучше пользоваться помощью профессиональных врачей, которые в зависимости от особенностей вашего организма и самой опухоли, назначат курс эффективного лечения.

Если же в организме пациентки есть миома матки лечение, которой лекарственными препаратами не производит нужного эффекта, то потребуется хирургическое вмешательство. Это достаточно сложная операция. Поэтому удаление миомы матки производится, только если есть серьезные на то основания.

К ним относятся:

• сильные кровотечения;
  • боли;
  • быстрое развитие опухоли, ее рост;
  • сдавливание внутренних органов, вследствие этого появление запоров, учащенное мочеиспускание;
  • невозможность выносить ребенка, бесплодие.

Благодаря современным методам лечения, можно не удалять орган (матку), а убрать только лишь саму опухоль. Если пациенткой планируется беременность, то это хороший выход. Но тогда, женщина попадает в группу повышенного риска, потому что при беременности возможна несостоятельность рубца и разрыв матки. Также в дальнейшем опухоль может появиться повторно.

Миома матки операция, которой достаточно сложный процесс – это не безвыходная ситуация и не самое страшное, что может случиться с женским организмом. Поэтому не стоит изматывать себе нервы излишними переживаниями, если у вас обнаружена такая опухоль, а обратиться к профессионалам, которые помогут вам решить эту проблему.

Многие женщины думают, что удаление миомы матки – операция, которая повлияет на

сексуальность и внешний вид (когда речь идет о полном удалении органа). На самом деле ничего подобного с вами не произойдет, потому что гинекологические операции не влияют на женскую сексуальность.

Миома матки, отзывы о лечении которой в нашей клинике исключительно положительные – это решаемая проблема! Доверьтесь нашим врачам, и они позаботятся о вашем здоровье!