Лечение поликистозного синдрома (СПКЯ)

СПКЯ– это вид гормонального нарушения у женщин. Характеризуется оно увеличением объема яичников за счет появления на их поверхности кист, а также повышенной выработкой мужских гормонов, отсутствием созревания яйцеклетки.

Кисты на поверхности яичников возникают вследствие того, что созревание яйцеклетки не происходит, фолликулы (пузырьки из которых выходит яйцеклетка) не разрываются и заполняются жидкостью. В результате это приводит к появлению кисты. Синдром поликистозных яичников – это сегодня довольно частая проблема нарушения менструальной и репродуктивной функции женского организма.

Такое заболевание сказывается на женском организме следующим образом: менструации становятся редкими или наоборот длительными, увеличивается рост волос на теле, на коже выходит угревая сыпь, появляется избыточный вес. Во внешнем облике женщин, которые страдают таким заболеванием, появляются мужеподобные черты.

Почему возникает такое заболевание?

Причина появления СПКЯ

У врачей есть множество мнений по поводу причин появления этого заболевания. Но один из выводов последних исследований: поликистозный синдром возникает из-за нечувствительности тканей организма к инсулину (гормону, который участвует в регуляции в крови уровня сахара). Организм не может осуществлять нормальную переработку инсулина, поэтому яичники начинают вырабатывать большее количество мужских гормонов.

Если лечением болезни заняться вовремя, то эти проблемы можно решить. Понять, что у вас началось развитие заболевания можно по ряду симптомов.

Симптомы поликистозного синдрома

• При развитии такой болезни начинаются проблемы с менструацией: менструальный цикл нарушается, а сами месячные могут стать очень болезненными.
  • На лице и груди появляются волосы, как у мужчин.
  • Появляются кровотечения из матки.
  • Повышается артериальное давление.
  • Волосы на голове становятся тонкими, возникает облысение по мужскому типу (на висках и макушке).
  • Забеременеть не получается уже длительное время и есть подозрения на бесплодие.

Также ярко выражены симптомы, которые бывают при диабете. Это полнота, появление усиленных мочевыделений и вагинальной молочницы.

Регулярно обследуясь у гинеколога и проходя УЗИ, вы сможете обнаружить заболевание на раннем этапе его появления, и тогда борьба с ним будет гораздо эффективнее.

Игнорировать симптомы и откладывать лечение спкя нельзя, потому что такая болезнь может привести к серьезным осложнениям. Это диабет 2 типа, сердечнососудистые заболевания, повышение риска появления онкологических заболеваний.

Специалисты клиники WOMEN’S HEALTH благодаря эффективным диагностическим методам смогут вовремя выявить наличие проблемы, поэтому вам не стоит бояться этих последствий.

Лечение поликистоза яичников

Проведя обследование, врач назначит вам курс лечения. Мы используем только современные проверенные препараты и технологии лечения спкя, отзывыо которых исключительно положительные.

Для решения такой проблемы применяется гормональная терапия: введение гормонов, которые способствуют росту фолликулов в яичниках и стимулируют овуляцию. При таком типе лечения снижаются мужские проявления в женском организме. Также могут потребоваться хирургические вмешательства, которые также стимулируют овуляцию и способствуют восстановлению фертильности. При таких процедурах удаляют часть яичника, которая синтезирует андрогены.

Вы сами также сможете повлиять на процесс выздоровления следующим образом:

• сбалансировать питание и снизить потребление калорийных продуктов;
  • сходить на массажные процедуры;
  • заняться водолечением: делать фитованны, ванны с солью;
  • принимать витамины.

После грамотно проведенной программы лечения, репродуктивная функция пациентки восстанавливается, и она может вполне забеременеть в будущем.

Наша клиника будет рада помочь вам избавиться от любых гинекологических проблем быстро, комфортно и эффективно!

Мы проведем точную диагностику на нашем современном оборудовании, а затем назначим курс эффективного лечения. Уже многие женщины избавились от гинекологических болезней, благодаря помощи наших врачей.

Чтобы записаться на прием вам достаточно позвонить по нашим контактным телефонам в Перми: 215-55-77, 215-39-77.