Радиоволновая терапия (РВТ) шейки матки

Сегодня существует множество различных методов лечения шейки матки. Один из самых прогрессивных – радиоволновая терапия. Это разновидность хирургического лечения, которое основано на действии излучений радиоволн, преобразующихся в энергию. Благодаря этому можно делать тепловые разрезы.

Такой метод лечения сегодня очень распространен, потому что позволяет бороться со многими видами заболеваниями, связанными с женской половой системой и не оставляет никаких швов. Радиоволновая терапия шейки матки не образует на ней рубцы, поэтому женщина после такой процедуры может иметь детей.

Когда применяется РВТ?

РВТ широко применяется в гинекологии. Этот метод используют при наличии:

• полипов стенок влагалища;
  • эрозии шейки матки;
  • лейкоплакии шейки;
  • кисты во влагалище;
  • гипертрофии и рубцовой деформации шейки матки.

Прежде чем производить такое хирургическое вмешательство, необходимо проконсультироваться с врачом-гинекологом, чтобы исключить возможность наличия у вас противопоказаний. Вам потребуется сдать комплекс анализов (взятие гинекологического мазка на флору, проверка наличия урогенитальных инфекций), а также провести ультразвуковое обследование. В случае если обнаружено воспаление на шейке матки, то такую процедуру проводить нельзя.

Самое подходящее время на проведения радиоволновой терапии – 1-2 день окончания менструального цикла.

Послеоперационный период

Огромное преимущество радиоволновой терапии - это безболезненный послеоперационный период и быстрое восстановление. Благодаря точности инструментов и высокой эффективности технологии, осуществляется точный разрез, который не травмирует близлежащие ткани. Поэтому процесс заживления протекает самым лучшим образом: быстро и без появления больших рубцов.

В течение 2-3 дней не стоить заниматься физическими нагрузками. Половые контакты должны быть исключены на протяжении 1 месяца после проведения процедуры, потому что тканям необходимо время для заживления. Вводить лечебные влагалищные препараты не рекомендуется. И после конца следующей менструации необходимо показаться врачу, чтобы убедиться, что послеоперационный период проходит нормально.

Радиоволновая терапия шейки маткив нашей клинике – это процедура, проведенная профессионалами высшего класса, которые имеют огромный опыт работы. Мы постоянно повышаем уровень своего сервиса, поэтому у нас вы получите самое лучшее медицинское обслуживание!