Лечение бесплодия!

Уже в который раз ты проверяешь тест на беременность и он отрицательный? Вы с мужем уже в течение долгого времени пытаетесь зачать ребёнка, но все тщетно?
Бесплодие — это неспособность зрелого организма к зачатию. По мнению врачей, женщины в возрасте до 30 лет должны попытаться забеременеть самостоятельно как минимум в течение 1 года. Если оплодотворение так и не наступило, стоит проверить своё здоровье. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, 17 семейных пар из 100, то есть каждая 6 семья, неспособны иметь детей и обращаются за помощью к специалистам.

Причины беслодия

Бесплодие имеет множество причин. Ожирение, курение, диабет, дисбаланс гормонов, но в своём большинстве — нарушение репродуктивной системы у одного или обоих супругов. По статистике, женщина бесплодна в браке в 45% случаев, а мужчина — в 40%.
Бесплодие сгруппировано в две категории:

1)   первичное бесплодие относится к парам, которые не забеременели в течение 1 года незащищенного полового акта;

2)   вторичное бесплодие относится к парам, которые были беременны, по крайней мере один раз, но не в состоянии забеременеть сейчас.

Некоторые проблемы со здоровьем также увеличивают риск бесплодия. Так, женщина должна обратиться ко врачу, если есть:

• нерегулярные месячные или нет менструации;
  • очень болезненные месячные;
  • эндометриоз;
  • воспаление тазовых органов;
  • более одного выкидыша.

Лечение бесплодия

Лечение бесплодия проводят в зависимости от выявленных причин. Оно может быть хирургическим или медикаментозным. Наша клиника осуществляет:

• расширенное лабораторное обследование обоих партнёров;
  • ультразвуковую фолликулометрию;
  • эхогистеросальпингографию (ЭхоГСГ);
  • биопсию эндометрия;
  • стимуляцию овуляции;
  • искусственную инсеминацию спермой мужа;
  • подготовку к ЭКО;
  • организация ЭКО в Чехии;

Залог успеха – своевременное, грамотное, тщательное обследование, точное выявление причины и соответствующее лечение бесплодия.
После установления диагноза, период обследования и лечения без использования методов вспомогательной репродукции не должен превышать 2 лет у пациенток до 35 и 1 года у пациенток после 35.

Наша клиника проводит весь комплекс необходимых исследований и осуществляет лечение бесплодия с использованием новейшего оборудования и индивидуальным подходом специалистов, чтобы каждая женщина смогла стать мамой! В клинике ведут прием одни из лучших гинекологов Перми, кандидаты медицинских наук.